четверг, 17 февраля 2011 г.

"Salut Joe Dassin"

Буду хвастаться. В марте иду на концерт "Il était une fois ... Joe Dassin" (почему-то в киевской интерпретации это  "Salut Joe Dassin"). Билеты уже на руках и радости нет предела :)




Такое впечатление, что Джо Дассена я слушаю всю свою жизнь. Родительский бобинный магнитофон, скакалка вместо микрофона и любимые песни на непонятном, но таком красивом французском языке - самые мои первые воспоминания. Потом первый плеер и 90 минутная кассета BASF с уже родными "Les Champs Élysées", "Le Petit Pain au chocolat", "Il était une fois nous deux" и "L'été indien", к тому же уже некоторые слова и предложения обрели некоторый смысл. Сейчас уже без фанатизма, но с большим удовольствием, иногда переслушиваю самые любимые и практические понятные песни.

Если ко всему вышеперечисленному добавить мое недавнее увлечение франкофонной музыкой, то становится понятным, что подобный концерт в Киеве я пропустить не могу.

Итак, вот что написано в афише.

Артисты шоу - звезды мюзиклов “Нотр Дам де Пари” и “Ромео и Джульетта”.

При участии сына Джо Дассена - Жюльена Дассена.
• Оригинальная конструкция из проекционных экранов
• Оформление сцены, световое шоу и костюмы от лучших кутюрье Парижа
• В представлении также принимают участие камерный оркестр и кордебалет
2 часа лучших песен Джо Дассена


Вообщем, похоже скучать не придется :) Скорее бы март....

2 комментария:

  1. Мои поздравления! Вот так подарок на 8 марта!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Таня! :) Очень славный подарок ;) Я такая вся радая, радая :)

    ОтветитьУдалить