четверг, 22 декабря 2011 г.

NDDP!!!

I did it! Хотя тут надо уже на другом языке выражаться :) Последний месяц для меня был совершенно волшебным и насыщенный событиями, которые до этого в моей жизни никогда не происходили :) Главное, расслабиться и получать удовольствие, что мне, кстати, далось не сразу :)))

Итак, чуть более недели назад я посетила концерт Notre Dame de Paris в Киеве. Эмоции улеглись вот только сейчас и я могу хоть что-то внятно написать :)

6541992247_798dca472a_z


Во-первых, я взяла отгул. А для работающего человека отгул - это праздник :)

Во-вторых, кроме самого концерта этот день примечателен тем, что мне посчастливилось развиртуализироваться с замечательнейшим и интереснейшим человеком. Нам с ней очень нравится творчество одно французского композитора-поэта-исполнителя и на этой почве мы познакомились и немного общались на франкофонном форуме. Она специально приехала из Москвы на этот концерт. Мы с ней очень классно провели этот день и расстались так и не наговорившись. Надеюсь на повторную встречу.

Но вернусь к концерту :) Проходил о в нашем киевском Дворце Спорта. Я там сто лет не была. И вообще даже не помню была ли. Бросилось в глаза, что нигде никаких афиш и указателей. Сам дворец, стоит темный и неприметный. Насмешил паренек, которые бегал всего в ста метрах от него и спрашивал, где он находится. Если учесть, что было много приезжих фанатов их других стран, такое положение дел мне кажется немного странным.
Вход оборудован вертушками с лазерными сканерами. Подносишь билет, слышишь звуковой сигнал, загорается зеленый огонек - проход открыт. Ничего в этой системе нет революционного, она во всем мире применяется. У нас же это проблема. Ибо пропускная способность небольшая, а из энного количества таких вертушек, работает всего несколько.
Говорят, что именно из-за этого, а еще и контроля непосредственно уже перед входом в зал, концерт начался на 45 минут позже.

Итак, билет у меня был в сектор. Брался он наугад, так как я совсем не ориентировалась в расположении мест. И в целом, считаю, что он стоил своих денег. Видно было хорошо да еще и шла трансляция на двух экранах. На видео ниже вид с моего места. Сняла, что смогла :)









 

Легендарную Belle ютюб запорол :(

Я не могу рассуждать подробно о самом концерте, так как он  у меня первый. На других выступлениях легендарной труппы NDDP я не бывала. Поэтому у меня только восторг, восторг, восторг!!! Хоть представление было без декораций и костюмов, мои впечатления от этого нисколько не пострадали. Все это с лихвой возмещалось актерским мастерством исполнителей :) Изумительное вокальное исполнение, оркестр, хор. Даже дирижер завораживал своими движениями :) Время пролетело незаметно и хотелось еще и еще. Спели 29 песен. Вот выдержки из программки:

img158

img157

Нет смысла останавливаться на каждой, потому что не могу выделить лучшую или худшую. Могу сказать, что самый драйв почувствовался на Libere. Это было что-то неимоверное :)))

Было также несколько курьезных и трогательных моментов:
- Патрик Фьори, спускаясь по наклонным дорожкам, которые были установлены вокруг оркестра, чуть не упал, подскользнувшись. После него там ходил только Гару, как самый смелый! :D
- очень трогательный момент был с воздушным поцелуем, который Элен Сегара послала мальчугану, который преподнес ей цветы;
- и история под кодовым названием "девушка и Гару". Мне с высоты моего сектора все было очень хорошо видно. Значит закончил он петь, зал аплодирует. К сцене прорвалась девушка с цветами. Пытается подняться на нее и вручить...но! У нас же есть бдительная охрана, которая, как тигр кралась вдоль сцены и останавливала фанатов, жаждущих встречи с прекрасным! Так вот, охранник чуть ли не в прыжке хватает девушку за руку и на сцену не пускает. Она под его нажимом аж присаживается. Гару, видя ее искреннее стремление, подходит и цветы забирает. Тут бы истории и закончиться, но нет! Цветы вручены, а поцелуя же не было. И девушка изо всех сил начинается тянуться к Гару, на ее руке телипается мужчина, килограмм под 100. Она не сдается. Зал даже на секунду замер. Гару сгибается, чуть ли не в три погибели. Поцелуй!!! Зал грянул аплодисментами!

В конце концерта, зал категорически не хотел отпускать исполнителей, заставив их спеть две песни :))) Вот одна из них:







 Ну и в завершении своего немного скомканного рассказа, дам ссылку на новостное видео, где меня можно увидеть с 49 по 59 секунды (в шарфике такая, совсем в левой части кадра) :)))


1 комментарий:

  1. Спасибо за ваше сообщение и возможность побывать вместе с вами на таком потрясающем спектакле ! Голоса и музыка просто великолепны !

    ОтветитьУдалить